Как создать и раскрутить новый бренд?
Бренд – это термин, который символизирует характерные особенности и деятельность определенной компании. Чем более узнаваемым является бренд, тем успешнее будут идти дела фирмы.
Для создания подходящего бренда и успешной его раскрутки, необходимо предпринять некоторые меры, придерживаясь следующих рекомендаций:
- к созданию брендов нужно подойти ответственно, ведь на кону стоит репутация и успешность компании в целом. Рекомендовано придумать название, которое будет простым и не вызовет затруднений при быстром его произношении. Желательно чтобы оно было звучным и включало в себя одно или максимум два слова. Кроме того, название должно вызывать исключительно положительные ассоциации и эмоции;
- после того, как бренд создан, нужно зарегистрировать его в качестве торговой марки. В том случае, если деятельность компании будет связана с интернетом, тогда безотлагательно следует зарегистрировать и доменное имя;
- популярность бренду поможет обеспечить комплексный подход к решению вопросов относительно его раскрутки. С первых же дней после его создания, рекомендуется заказать о нем рекламный ролик, разместить в газете как можно больше статей, осуществить заказ рекламы по телевидению. Кроме того, онлайн ресурсы, создание баннеров и страниц в социальных сетях также помогают в раскрутке нового бренда. Чем больше название будет на слуху и чем больше о нем упоминаний, тем более узнаваемым он станет и, как следствие, большей популярностью и доверием будет пользоваться;
- немаловажным аспектом для осуществления успешной деятельности компании является идеально подобранный слоган. Он должен состоять из небольшого количества слов – 3-5 будет вполне достаточным. Однако он должен отличаться высокой степенью информативности и нести в себе определенный смысл. То есть потребитель, прочитав его, должен понимать, о чем идет речь, и какую выгоду для себя он может извлечь. Чтобы добиться равновесия между количеством просмотров рекламы и количеством заявок на приобретение того или иного товара, следует придумать такой слоган, который максимально будет «цеплять» целевую аудиторию;
- раскрутить новый бренд можно и посредством пиара. Но не стоит забывать о том, что, выбрав неправильное направление, все усилия будут потрачены впустую. Мало того, неудачный пиар может сослужить плохую службу и, как следствие, загубить бренд в самом начале его раскрутки. Правильный пиар заключается в том, чтобы название бренда как можно чаще обсуждалось именно в положительном ключе. Крайне важно создать так называемую шумиху вокруг созданного бренда. Если опыт в раскрутке бренда при помощи пиара отсутствует, либо недостаточен, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам PR службы. Иначе, не имея специальных знаний и навыков, можно получить лишь негативный результат.
Следуя вышеописанным рекомендациям и соблюдая нехитрые правила, можно удачно создать новый бренд. Кроме того, раскрутить его таким образом, что компания станет преуспевающим лидером, несмотря на огромную конкуренцию.
/home/yan/snap/opera/79/.config/opera/File System/