Что выбрать — целевую страницу, «визитку» или полноценный сайт?
Крупные предприятия, небольшие пекарни, агентства по подбору персонала – компании разных уровней нуждаются в сайте. В чем-то их страницы в Сети похожи. На всех есть контактные данные, перечень услуг, раздел «О нас». Но нет единого шаблона, по которому можно создать сайт. Перед постановкой задачи разработчику и дизайнеру нужно определить целевую аудиторию, задачи проекта, продумать структуру. Важно все: не забыть упомянуть юридический адрес ООО, правильно выбрать шрифты. И, конечно, тип сайта.
Если у вас маленькая компания и привлекать клиентов через сайт вы не планируете, он нужен только чтобы улучшить репутацию фирмы, вам достаточно «визитки». Информацию об услугах, контактные данные и другие необходимые клиентам сведения легко уместить на 1–5 страницах. Вы сэкономите деньги и быстро запустите сайт.
Планируете использовать сайт для поиска клиентов? Решите, как будете продвигать проект: через поисковые системы или с помощью контекстной рекламы. Первый способ позволяет вложить средства в раскрутку один раз и получить постоянный приток посетителей в течение долгого времени. Чтобы страницы были на первых местах в поисковой выдаче, придется периодически тратить деньги, но даже если вы прекратите инвестировать в раскрутку, посещаемость резко не снизится.
Контекстная реклама – объявления, за которые вы платите. Их перестанут показывать, и приток посетителей прекратится. Этот способ продвижения хорош для компаний, реализующих один товар, например дома, или фирм, сайт которых представляет собой целевую страницу. Оптимизировать ее бессмысленно.
Иногда крупные компании, продающие сотни различных вещей, создают целевые страницы в дополнение к основному сайту. Это помогает увеличить продажи конкретного товара. Главное достоинство landing page – высокая конверсия.
/home/yan/snap/opera/79/.config/opera/File System/