Немного о создании сайта туристической тематики
Если вы занимаетесь продажей путевок, сайт вам нужен обязательно. Не важно, Сочи ваше направление или Камчатка туры активно заказывают через Интернет, а значит, вам стоит создать страничку в Сети. Но учтите: в России уже более10 тысяч туристических сайтов, и их число постоянно увеличивается. К разработке и продвижению ресурса следует подходить серьезно.
Выберите конкретное направление, особенно если бюджет проекта скромный. Будет проще добиться попадания страниц на верхние позиции в поисковой выдаче, к тому же вы сможете опубликовать сотни статей об одном регионе, качественно осветить тему.
Позаботьтесь о том, чтобы заказывать путевки было удобно. Поскольку клиенту, скорее всего, потребуется консультация менеджера, вы должны нанять сотрудника, который будет оперативно отвечать на сообщения и звонки посетителей сайта. Хорошо, если пользователи смогут оставлять заявки на обратный звонок.
Добавьте на сайт информацию о курсах валют, документах, необходимых для путешествия. Если у посетителя появятся вопросы и он покинет страницу, чтобы найти ответ с помощью «Яндекса», велика вероятность, что он не вернется.
Цены и продолжительность туров, график экскурсий и сведения о них – вся необходимая клиенту информация должна быть на сайте. Звонить в компанию, чтобы уточнить стоимость путевки, станет не каждый: многие посетители предпочтут зайти на страницу ваших конкурентов.
Сделайте раздел «Отзывы», чтобы клиенты делились впечатлениями от поездок, а посетители сайта могли больше узнать о турах и работе компании. Добавляйте фотографии, авторские статьи, заметки путешественников. Интересный и качественный контент – залог успеха.
Вы создали сайт, но его почти не посещают? Помните, что даже при грамотной оптимизации популярность туристических ресурсов возрастает в конкретные периоды: в конце весны, перед новогодними праздниками, летом.
- Теги: вебмастеру секреты и советы
/home/yan/snap/opera/79/.config/opera/File System/