Сервис веб-аналитики Яндекс Метрика
Яндекс Метрика – это бесплатный, доступный и удобный сервис веб-аналитики для вашего сайта. Он позволяет получать статистические данные о посещаемости, поведенческих факторах и многих других параметрах, которые надо учитывать в процессе продвижения.
Метрика – полезный инструмент, с помощью которого веб-мастер может получить ценные сведения о продвигаемом сайте и провести оценку значимых показателей эффективности раскрутки.
Веб-аналитика сайта с помощью Яндекс Метрики
Метрика предоставляет данные о количестве посетителей, глубине просмотра сайта, времени нахождения на отдельных страницах и ресурсе в целом, графике посещений. Кроме этого, используя сервис аналитики от Яндекса, вы можете получить информацию о нагрузке на сайт в определенные часы и дни. Метрика показывает данные о количестве уникальных пользователей, которые посетили сайт за одну минуту, и о количестве запросов в секунду.
Если вы хотите узнать, из каких источников приходят ваши посетители, то воспользуйтесь Яндекс Метрикой. Сервис отображает данные об источниках перехода: прямые заходы, поисковые системы, внешние ссылки. Вы всегда можете узнать, какой из источников дает больше всего целевого трафика.
Кроме всего прочего, сервис аналитики от Яндекса предоставляет статистические данные о переходах пользователей с рекламных сетей. Причем доступна информация не только по рекламной сети Яндекса, но и по другим системам, включая Google Analytics.
Исследуйте качество сайта с помощью Яндекс Метрики
Используя веб-аналитику Яндекса можно собрать ценную информацию о качестве web-ресурса и уровне интереса к нему со стороны посетителей. Метрика дает сведения о самых популярных страницах, страницах выхода, различных параметрах визитов пользователей. Вы можете оценить качество конкрентной страницы, чтобы повысить ее привлекательность для посетителей.
Через Метрику можно отследить географическое местоположение посетителей сайта. Хотите узнать, жители какой страны заходят на страницы вашего web-ресурса? Используйте соответствующие данные статистики, чтобы просмотреть географию посещений. Также можно узнать демографические характеристики посетителей: возраст, пол и другие.
Метрика от Яндекса позволяет просматривать путь отдельного посетителя по сайту. Такие инструменты, как карта путей и вебвизор позволяют отслеживать перемещение пользователей, а также действия и количество времени, проведенное на сайте.
Мониторинг сайта – полезная и нужная работа
Исследуйте свой сайт с помощью Метрики, чтобы получить много ценной информации о поведении посетителей, посещаемости и степени полезности своего ресурса для пользователей. Сервис веб-аналитики отображает большое количество данных о состоянии вашего сайта. Эта информация нужна для оптимизации и успешного продвижения, повышения качества сайта и его позиций в выдаче.
Чтобы начать пользоваться Метрикой, достаточно зарегистрироваться в Яндекс Вебмастере и добавить новый сайт в систему. Имея в своих руках такой инструмент, как Яндекс Метрика, вы сможете мониторить состояние web-ресурса и успешно работать над повышением его качества.
Кирилл 11 Февраль 2017 at 18:10 | #
Яндекс метрика в связке с Яндекс.Вебмастер это бомба, очень удобно. Особенно учитывая то, что гугл тебя и сам проиндексирует на отлично, ему только сайтмапу кинуть, а яндекс фавикон обновляет три недели
ответ
BrainStorm 15 Февраль 2017 at 22:11 | #
Согласен, особенно после обновления Я.Вебмастер и учащения апдейтов Яндекса.
ответ