ТОП-5 способов продвижения приложений в App Store и Google Play
Количество разработчиков мобильных приложений сегодня растет быстрыми темпами. Однако помимо разработки, важно еще и правильно продвигать свои программы, чтобы заработать на них.
Наиболее популярна сегодня разработка приложений для App Store и Google Play, алгоритмы которых регулярно обновляются. При этом важно знать тонкости мобильного контента той или иной операционной системы. Именно поэтому предлагаем вам ТОП-5 лучших способов продвижения мобильных приложений.
На первом месте стоит, конечно же, традиционная реклама, причем реклама не только онлайн, но и оффлайн. Это телевизионные ролики, ситилайты, постеры и т. п. — все то, что было знакомо нам еще до развития интернета. Но стоит подчеркнуть один нюанс: оффлайн-реклама будет эффективной лишь для приложения, имеющего широкую целевую аудиторию.
Пресс-релизы отлично подойдут для начинающих разработчиков, которые не могут пока вложить достаточно средств в рекламу. Любой из них может самостоятельно составить пресс-релиз и разослать по электронной почте нескольким информационным изданиям, в том числе и зарубежным.
Контекстная реклама признана одним из самых эффективных способов продвижения в интернете. Однако мобильные приложения имеют много конкурентов, поэтому этот вариант опять же не слишком подойдет для начинающих фирм.
Социальные сети занимают отнюдь не последнее место в вопросах продвижения продукта в интернете. Такой раскруткой можно заняться и самостоятельно, главное при этом — тщательно выбрать тематический ресурс или сообщество с большой аудиторией. И делать рекламу именно там.
Ну и, наконец, один из традиционных способов рекламы, который вызывает наибольшее доверие у пользователей — это отзывы и обзоры. Естественно, само приложение должно быть при этом достаточно качественным, ведь даже лучший обзор не скроет всех недостатков после скачивания, а может и повлечь за собой негативные отзывы.