Поведенческие факторы: 5 способов гарантированного улучшения

Ad Продвигаем сайты поведенческими факторами

1. Время просмотра

Первое, что требуется для улучшения поведенческих факторов, - это увеличить среднее время просмотра сайта на одного посетителя. И добиться этого не сложно. Что делать?

Оптимизировать контент под ключевую фразу. Имеется в виду, что оптимизация должна быть реальной, а не фиктивной (когда нетематический текст разбавляется ключами). Повышая релевантность страницы относительно ключевых запросов, мы увеличиваем ее актуальность и информативность. Готовый текст должен на 100% раскрывать заявленную тему, учитывать ее особенности, преимущества и недостатки.

Другими словами, ответ на поставленный вопрос должен быть исчерпывающим. Только в этом случае читатель прочтет материал до конца, не продолжая поиск других источников информации. А пока он занят чтением, время работает на нас!

Любой поисковый алгоритм отметит ресурсы, соответствующие заявленным тематикам, поднимет их в выдаче, что и требовалось.

Определить "нормальность" времени просмотра страниц и процента отказов можно, сравнив собственные данные с показателями аналогичных площадок той же тематики и направленности. С этой целью можно использовать одно из приложений Google, которое зовется DoubleClick Ad Planner (можно найти поиском).

2. Число сессий

На втором этапе необходимо уделить внимание показателю количества сессий (цепочек просмотра страниц), глубине просмотра.

Для работы в данном направлении предстоит отобрать страницы ресурса с большим процентом отказов, так называемые "страницы выхода" с сайта. Дополняя их тексты средствами внутренней перелинковки, можно рекомендовать читателям интересные материалы аналогичной тематики, размещенные на удаленных и вложенных страницах.

С этой же целью размещаем после контента блок похожих новостей, список новых статей или популярных публикаций. Это весьма полезно, хотя практика утверждает, что по контекстным ссылкам переходят с большей охотой, чем по блочным спискам ссылок. Еще лучше, когда перелинковке способствуют последовательные тексты сайта, уложенные в единую логическую и неразрывную цепочку повествования.

3. Медиаконтент

Не стоит преуменьшать важность аудио и видеоматериалов, размещенных на страницах веб-ресурса. В действительности, не помешает опубликовать тематическое видео на каждой странице виртуальной площадки.

И даже когда в определенных узких направлениях найти подходящие видеоролики сложно, разумно использовать актуальные во все времена универсальные темы:

  • юмор;
  • полезные советы;
  • интересное;
  • научные факты;
  • непознанное;
  • мнение о опыт известных людей;
  • развлечения и др.

Пока читатель просматривает видео, он остается на сайте, а значит, повышаются поведенческие показатели.

4. Социальная активность

Для использования данной технологии хороши любые средства, повышающие количество переходов из социальных источников. В последнее время поисковые системы уделяют все больше интереса к переходам такого рода, что подталкивает вебмастера:

  • к созданию и ведению сообществ-групп в социальных сетях;
  • к добавлению на сайт кнопок социальных сетей;
  • к привлечению социального трафика на страницы;
  • к продвижению и рекламе в социалках, техникам SMM;
  • к внедрению возможности авторизации посредством использования социального аккаунта;
  • к созданию специальной открытой формы для комментариев и т.д.

5. Юзабилити

Последняя задача, над которой можно работать бесконечно, - это повышение юзабилити веб-ресурса. В 90% случаев содержимое сайта можно улучшить так, чтобы повысить его удобство для посетителя. С этой целью разумно:

  • увеличить информативность блоков;
  • добавить полезные службы, калькуляторы, фильтры (для интернет-магазинов особенно актуально);
  • поднять скорость, сократить время загрузки страниц;
  • вычистить код от мусора;
  • обеспечить валидность программного кода;
  • добавить мобильную версию сайта;
  • поднять привлекательность оформления ссылок и меню;
  • убрать лишние рекламные блоки;
  • удалить неиспользуемые функции и опции;
  • очистить сайт от любых элементов, отвлекающих и рассеивающих внимание читателя и т.д.

Таким образом, улучшая вышеперечисленные поведенческие факторы, ваш вашему сайту гарантировано улучшение позиций сайта в глазах поисковых систем и посетителей.

С Ув. Андрей Кудряшов!

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.
Подпишись и ты!
Яндекс Виджет
Форма входа

Комментарии блога
  • Алексей

    30. Апрель, 2017
    MC практически полностью устраивает за исключением функциональности...
  • Савелий

    Савелий

    06. Март, 2017
    Логияно что ОР3Т первый идет. Реально на андроиде самый лучший. И по тесту антуту самый мощьный. Очень рад, что его приобрел.
  • Евгений

    Евгений

    17. Февраль, 2017
    Спасибо за статью, мне ваши советы очень помогли, когда я регистрировал домен у хостера Handyhost)
  • BrainStorm

    BrainStorm

    15. Февраль, 2017
    Согласен, особенно после обновления Я.Вебмастер и учащения апдейтов Яндекса.
  • Кирилл

    11. Февраль, 2017
    Яндекс метрика в связке с Яндекс.Вебмастер это бомба, очень удобно....
  • Сергей

    Сергей

    08. Февраль, 2017
    "...В планах разработчиков было создать специальный программный продукт,...
  • Kladproraba

    Kladproraba

    30. Январь, 2017
    Вопрос о том, как выбрать идеальное доменное имя, действительно очень...
  • BrainStorm

    BrainStorm

    16. Декабрь, 2016
    Однажды мое знакомство с программой очень быстро закончилось, когда решил...
  • Артем

    Артем

    18. Октябрь, 2016
    Спасибо большое за обзор!
  • kitoboi

    kitoboi

    09. Октябрь, 2016
    На сколько эффективна по вашему программа ccleaner professional plus?
Последняя работа

Услуги
Контакты
  • Тверская область
  • г. Вышний Волочек
  • ул. 9-го Января, д.21, кв. 107
  • info@brain8torm.ru
  • brainstorm@programist.ru
  • +7 (915) 734-3849
  • +7 (904) 350-9777