С чего начать разрабатывать свой сайт?
Первым и пожалуй, фундаментальным, этапом в разработке сайта является определение для чего нужен вам этот продукт. Не поленитесь и потратьте некоторое время, возможно продолжительное и разработайте концепцию своего сайта.
Прежде всего решите какую функцию будет исполнять этот ресурс: будет ли он способствовать продажам (интернет-магазин) или будет информировать о последних новостях, разместится ли на нем какой-либо форум, или он будет рекламировать и продвигать вашу фирму и т.д. Т.е. на какую аудиторию он будет рассчитан. Практически каждый человек в мире является пользователем Интернета и черпает из него максимум информации в т.ч о товарах и услугах. Поэтому большинство более или менее крупных фирм размещают на собственных сайтах информацию о себе, рекламируют свой товар и принимают заказы на выполнение работ или продажу товара.
Когда цели создания сайта определены, приступайте к экономическому обоснованию целесообразности создания ресурса. Просчитайте какие затраты пойдут на разработку и как скоро они окупятся. Например, создавать и тратить средства на продвижение сайта уличного киоска или лотка розничной продажи ширпотреба вряд ли стоит.
Если разработка сайтов все-таки имеет смысл, то подумайте над его наполнением. Решите, какую информацию вы хотите там выложить в зависимости от направленности сайта. Для новостного сайта это могут быть статьи и заметки о последних событиях, произошедших в мире (обязательно предусмотрите возможность дополнения и изменения данных). На сайте интернет магазина вероятнее всего будет размещен каталог товаров, корзина, условия оформления заказа и оплаты, предусмотрена возможность моментального заказа товара и т.д. Можно организовать на собственном сайте форум, разместить блоги. К наполнению сайта относится размещение рекламы, полезной информации. Если сайт вы делаете с коммерческой целью, то просмотрите аналогичные ресурсы своих конкурентов, что бы учесть их ошибки и сделать свой продукт более привлекательным.
Перед тем, как приступить к разработке сайта необходимо так же решить какой формат у него будет: визитка, интернет магазин, промо-сайт, портал, корпоративный сайт.
Самый простой и небольшой по наполнению – сайт визитка. Состоит из небольшого числа страниц в основном информирующих о товарах или услугах. Информационное наполнение по минимуму. Дизайн тоже простой.
Более сложный вариант – интернет магазин. Тут много страниц, содержащих информацию о товарах, возможностях доставки и оплаты, есть корзина и контактная страница, возможно размещение статей и новостей по профилю магазина. При желании можно вставить страничку отзывов.
Промо-сайты это ресурсы, предназначенные для проведения рекламных кампаний в сети. Основное их наполнение – направленная реклама, информация о месте и времени промо-акций и т.д. В этом случае очень важное место занимает графическое оформление ресурса.
Корпоративный сайт чем-то похож на визитку, но в большем объеме. Предназначены такие ресурсы для подробного ознакомления потребителей с определенными фирмами. С этой целью на сайте делают большое количество страниц, на которых выкладывают подробную информацию о фирме, спектре ее услуг или ассортименте товара.
Портал это уникальный ресурс, который разрабатывается под конкретный уникальный проект.
После того, как вы тщательно продумали, каким будет ваш сайт, подобрали материал для его наполнения, создали графическое наполнение можно заказывать его разработку.
Похожие статьи
- Как самостоятельно сделать сайт-визитку?
- Каким должен быть сайт, продающий жилую недвижимость?
- Особенности коммерческих CMS
- Создание сайта в доменной зоне .ru
- Создание интернет-магазина: выбираем услуги хостера
- Немного о создании сайта туристической тематики
- Что выбрать — целевую страницу, «визитку» или полноценный сайт?
- Создание интернет-магазина: продажа компрессорного оборудования
- Теги: вебмастеру
/home/yan/snap/opera/79/.config/opera/File System/