Мета-теги - что необходимо знать о мета-тегах?
В процессе поискового продвижения сайта особое внимание надо уделять составлению мета-тегов. Их содержание влияет на релевантность страницы и уровень восприятия ее поисковыми роботами. Качественные и правильно созданные мета-теги положительно влияют на продвижение страниц и всего сайта.
Мета-тег Title
Это один из важнейших мета-тегов, играющих роль во внутренней оптимизации страницы. Ключевые слова, которые прописаны в этом мета-теге, влияют на продвижение сайта в наибольшей степени.
Title – это заголовок страницы. Его содержание должно отражать основную мысль статьи или другой информации. Мета-тег должен быть уникальным. Желательно, чтобы на сайте не было одинаковых заголовков. Количество символов в заголовке не должно превышать 75. Пусть это будет краткая и содержательная информация.
В состав мета-тега Title необходимо включить ключевые слова. Не следует повторять одно слово, а также использовать одинаковое выражение более двух раз. Ключевые слова, используемые в Title, должны отражать содержимое текста. Необходимо, чтобы эти же ключи встречались в статье.
Мета-тег Description
Этот мета-тег представляет собой краткое описание страницы. При его написании также надо использовать ключевые слова и основные идеи текста. Description будет виден в результатах выдачи поисковика, это текст под ссылкой. Чем интереснее и привлекательнее будет этот мета-тег, тем больше вероятность, что пользователи захотят перейти по ссылке.
При составлении Description надо использовать ключевые выражения, лаконичные и содержательные фразы. Объем текста не должен превышать 160 символов.
Мета-тег Keywords
Данный мета-тег – это список ключевых слов, используемых в тексте на странице. Для каждой страницы сайта должен быть свой уникальный мета-тег Keywords. Слова, используемые здесь, должны соответствовать тематике текста. Нельзя использовать одинаковые слова более двух раз, не стоит превышать объем, равный 200 символам.
Некоторые поисковики обращают внимание на заглавные буквы. Одно слово, написанное с прописной и заглавной буквы, может быть воспринято как два отличных ключа. Не забывайте об этом при составлении мета-тега.
Практически все поисковые системы учитывают значение мета-тегов. Основные поисковики (Яндекс, Гугл) обращают внимание на все перечисленные мета-теги. Их грамотное написание влияет на процесс ранжирования и продвижения.
Наряду с грамотными мета-тегами содержимое страницы также должно соответствовать требованиям поисковых систем. Даже самые красивые и правильные мета-теги не способны раскрутить сайт, если размещенный текст будет неуникальным и неграмотным. Мета-теги должны соответствовать содержанию страницы, которое, в свою очередь, тоже должно быть грамотным, оптимизированным и уникальным.
С Ув. Андрей Кудряшов!
/home/yan/snap/opera/79/.config/opera/File System/